?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Издревле известно, почему женщины и мужчины не способны понять один другого - ведь желают они совершенно противоположного.

Мужчины боготворят женщин и желают их, женщины же - хотят мужчин.

Эрих Фром твёрдо был уверен в том, что любовь – это парадокс, в котором две личности становятся одним существом и все же остаются двумя.

Действительно, объединение самодостаточных личностей будет гармоничным тогда, когда в отношениях имеется компромисс, а не подчинение и подавление.

Как же можно определить, что Вы встретили своего «дуала» (половинку)? Достаточно просто.

Если все, что человек ни говорит, тебя обижает и задевает, а его поведение, внешне положительное, заставляет тебя нервироваться и ожидать подвоха, то это однозначно не Он (Она).

Когда же в присутствии этого человека твои комплексы и страхи чудесным образом исчезают и тебе не бывает стыдно за свои слабости, возможность заключить с ним удачный союз достаточно велика.

В таких парах никто не позволит себе критиковать увлечения и вкусы другого. Ваш «дуал» (половинка) будет видеть в Вас те хорошие черты, о которых сам и не догадываешься.

И Вы, естественно, станете изменяться в лучшую сторону, причём бессознательно, не осуществляя никакого насилия над собой.

Ведь Ваша половинка воспринимает Вас со всеми Вашими недостатками и достоинствами. Ваш "дуал", как правило, имеет противоположные качества, но они не конфликтуют с Вашими, а гармонично дополняют их.

Основное в чем Вы должны совпадать, это - жизненные ценности, и хотя бы в каких-либо интересах.

Хотя и здесь случаются различные недоразумения, они очень редко перерастают в серьёзные ссоры. Нужно быть готовыми к некоторому периоду узнавания и притирке друг к другу.

Если оценивать с кулинарной точки зрения, у мужчины с женщиной отношения сродни трапезе: женщина вначале подаёт холодное, и только после горячее... А мужчины, как дети: хотят начать сразу с десерта. И когда женщины это им позволяют, у мужчин очень быстро пропадает аппетит.

После того как Вы прошли через период притирки (который неизбежен), все налаживается – Вы становитесь одним гармоничным целым, не потеряв и толики присущей Вам индивидуальности.


Женщина желает всего – от единственного,
мужчина – одно единственное от всех.

Метки:

Подписаться на Telegram канал bass7013
bass7013


promo bass7013 october 5, 2018 13:06 20
Buy for 100 tokens
Житейские истории обычных людей со смыслом о самом личном "Житейские истории" - эта новая рубрика, которая объединяет рассказы о личной жизни обыкновенных людей, которыми поделились читатели блога в письмах присланных на почту. Этот пост обновляемый. Если у вас есть что…

Комментарии

( 121 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
tanya_kirpileva
1 июн, 2013 09:06 (UTC)
Полезная информация
Спасибо, поучительна информация. Интересное сравнение с трапезой)) Согласна
bass7013
1 июн, 2013 09:53 (UTC)
Re: Полезная информация
Признателен за позитивный отклик, рад что нашли интересной эту заметку! :))
vvvik79
1 июн, 2013 09:24 (UTC)
"Мужчины боготворят женщин и желают их, женщины же - хотят мужчин." - Ницше в Заратустре сказал, если не ошибаюсь
bass7013
1 июн, 2013 09:50 (UTC)
Как определить, что встретил своего «дуала»
У Ф. Ницше в « Так говорил Заратустра» совсем иной подход в отношении полов, основной лейтмотив: «Идёшь к женщине – возьми с собой плеть» ( см. http://bass7013.livejournal.com/13703.html , http://bass7013.livejournal.com/61339.html , http://bass7013.livejournal.com/19441.html ) :))
lv973
1 июн, 2013 19:47 (UTC)
Как определить, что встретил своего «дуала»
С рождения и до самой смерти мужчина всегда остается дитем женщины, которое от нее всегда требует что-то, но которое никогда ничего ей не дает, только разве сохранять что-нибудь, то что, возможно, сможет пригодится ему самому. ))
bass7013
1 июн, 2013 22:27 (UTC)
Re: Как определить, что встретил своего «дуала»
Мужчины и женщины всегда находили места соприкосновения и точки взаимопонимания! :))
(без темы) - clowjeck - 2 июн, 2013 04:48 (UTC) - Развернуть
bass7013
2 июн, 2013 07:28 (UTC)
Как определить, что встретил своего «дуала»
Если есть родство душ, общие интересы - можно и жизнь вдвоём смело "скоротать"! :))
sagetator
3 июн, 2013 04:26 (UTC)
Умение находить компромиссы- это действительно важно))
bass7013
3 июн, 2013 08:43 (UTC)
Да, архи как важно, без обоюдных уступок жить довольно сложно! :))
(без темы) - sagetator - 3 июн, 2013 08:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bass7013 - 3 июн, 2013 09:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sagetator - 3 июн, 2013 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bass7013 - 3 июн, 2013 09:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sagetator - 3 июн, 2013 09:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bass7013 - 3 июн, 2013 09:55 (UTC) - Развернуть
margarita_nik
3 июн, 2013 05:28 (UTC)
Всё правильно, добавить нечего))
bass7013
3 июн, 2013 08:38 (UTC)
Спасибо! Благодарен за положительный отзыв! :))
orvill
3 июн, 2013 08:27 (UTC)
очень интересная статья, мне понравилась :)
bass7013
3 июн, 2013 09:22 (UTC)
Благодарствую! Рад, что нашли что-то полезное для себя! :))
dmitgu
13 июн, 2013 19:26 (UTC)
Я думал, что "дуал" - это из соционики. Но вроде тут не про соционику речь - значит было еще раньше такое понятие (?)
bass7013
13 июн, 2013 19:36 (UTC)
Дуал – это идеальный партнёр. Отношениям дуального типа свойственны сходство в жизненных принципах, интересах и установках, взаимное дополнение возможностей и способностей партнёров. ))
(без темы) - dmitgu - 13 июн, 2013 19:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bass7013 - 13 июн, 2013 19:47 (UTC) - Развернуть
e_greenberg
15 июн, 2013 18:07 (UTC)
Красота да и только ) Я такие описания больше отношу к литературе, чем к психологии. Куда тогда девать тех, кто никак отношения не может ни построить, ни завязать? Ну и плюс, если изначально уповать на существоание "дуала", то можно искать его всю жизнь вместо того, чтобы постараться разобраться в существующих отношениях.
bass7013
15 июн, 2013 18:17 (UTC)
Спасибо на добром слове! Согласен, витать в облаках следует умеренно, а больше внимания уделять реальным отношениям! :))
(без темы) - e_greenberg - 15 июн, 2013 18:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bass7013 - 15 июн, 2013 18:30 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - bass7013 - 4 сент, 2013 21:40 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - bass7013 - 4 сент, 2013 23:43 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - bass7013 - 4 сент, 2013 21:42 (UTC) - Развернуть
katrin_whiskey
4 июл, 2013 06:48 (UTC)
"женщина вначале подаёт холодное, и только после горячее... А мужчины, как дети: хотят начать сразу с десерта. "

зависит от характера. допустим, я (пока еще, слава Богу )))) знаю, чего хочу, поэтому могу (ОМГ!) действовать открыто, без всяких там хитростей типичного поведения самки в период ухаживания за ней самца ))))
плохо? не знаю, мне именно так удобно, и я не вижу смысла медлить, когда решение принято )
bass7013
4 июл, 2013 07:30 (UTC)
Совершенно верно! Естественно, одинаковых людей не бывает, и характеры у всех разные! :))
livejournal
14 июл, 2013 22:39 (UTC)
Как определить, что встретил своего «дуала»
Пользователь kolybanov сослался на вашу запись в записи «Как определить, что встретил своего «дуала» » в контексте: [...] Оригинал взят у в Как определить, что встретил своего «дуала» [...]
bass7013
16 июл, 2013 00:33 (UTC)
Re: Как определить, что встретил своего «дуала»
Спасибо! Рад, что понравилось!:))
vongrauer
1 сент, 2013 11:47 (UTC)
Немного по другому у меня, наевшись до отвала "десертов", я встретил "первое блюдо" к которому не испытывал бурной страсти, но уважение и желание завести ребенка. Скорее всего мужчины определяют подсознательно вторую половинку как женщину, способную родить ему здоровое потомство, а не для любовных утех.
bass7013
1 сент, 2013 11:53 (UTC)
Полагаю, что основа всех серьёзных отношение именно взаимоуважение партнёров!:))
(без темы) - vongrauer - 1 сент, 2013 12:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bass7013 - 1 сент, 2013 12:44 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
bass7013
4 сент, 2013 21:39 (UTC)
Спасибо на добром слове! Как супруг воспринял перемену в поведении своего дуала?:))
(Удалённый комментарий)
(без темы) - bass7013 - 4 сент, 2013 23:47 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
bass7013
5 сент, 2013 09:45 (UTC)
Всегда пожалуйста!:))
livejournal
11 окт, 2013 22:14 (UTC)
Философия отношений
Пользователь lv973 сослался на вашу запись в записи «Философия отношений» в контексте: [...] Как определить, что встретил своего «дуала» [...]
bass7013
29 окт, 2013 06:30 (UTC)
Re: Философия отношений
)))
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 121 комментарий — Оставить комментарий )

О сотрудничестве




Яндекс.Метрика















Введите Ваш адрес электронной почты



О сотрудничестве




Яндекс.Метрика















Введите Ваш адрес электронной почты



Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel