?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

bass7013


Последние записи в журнале

promo bass7013 october 5, 2018 13:06 20
Buy for 30 tokens
Житейские истории обычных людей со смыслом о самом личном "Житейские истории" - эта новая рубрика, которая объединяет рассказы о личной жизни обыкновенных людей, которыми поделились читатели блога в письмах присланных на почту. Этот пост обновляемый. Если у вас есть что…

Комментарии

( 74 комментария — Оставить комментарий )
Страница 2 из 3
<<[1] [2] [3] >>
randomly_bk
8 июл, 2019 04:15 (UTC)
Мой лучший школьный друг женился на РСП с двумя детьми. Таможенник. Деньги есть. Но она сказала типа "Мне моих двух хватит, так что тебе твоих деток не обломится!". Но борщи варит и дом вылизан до блеска.
Но, думаю, мог бы себе и бездетную найти. Уж больно хорошо РСП устроилась.
sanchez_77
8 июл, 2019 04:42 (UTC)
Тут все зависит от того, что мужику хочется. Если ему детей хочется, а ей не надо, дак и нах борщи эти. Тут она сама под себя бомбу закладывает, найдется та, которая родить ему готова, а если и с борщами все в порядке, то выбор у мужика очевиден.

Edited at 2019-07-08 04:43 (UTC)
(без темы) - ladycat65 - 8 июл, 2019 07:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirill2490 - 8 июл, 2019 07:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - randomly_bk - 8 июл, 2019 18:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirill2490 - 9 июл, 2019 04:02 (UTC) - Развернуть
andreyop
8 июл, 2019 04:27 (UTC)
Настолько глупый и идиотски самоуверенный посто что даже забавно)
kirill2490
8 июл, 2019 07:56 (UTC)
То ли дело Гений 1С, да??
(без темы) - andreyop - 8 июл, 2019 09:02 (UTC) - Развернуть
livejournal
8 июл, 2019 04:37 (UTC)
И хоть давно уж мхом порос проклятый половой вопрос . . .
Пользователь aleksei_44 сослался на вашу запись в своей записи «И хоть давно уж мхом порос проклятый половой вопрос . . . но ведь не только оргазм, но и дети» в контексте: [...] Самодостаточная разведенка с прицепом замуж не стремится [...]
nexator
8 июл, 2019 04:57 (UTC)
Вот потому и запрещается тайнобрачие.
lady_starfall
8 июл, 2019 05:59 (UTC)

я тут спросить хотела... если разведенная женщина с ребенком - рсп, то как называть ее бывшего мужа? и можно ли вызодить замуж за того человека ребенку, которого нужно столько дополнительных материальных вливаний? наверное, это тоже уже второй сорт? неликвид?

Andrey Gaev
8 июл, 2019 06:04 (UTC)
Если дети выросли и сами по себе - то есть варианты. Я такие примеры видел.
Если молодца, то ее интересует только дети и ресурс.

Мать моего кума потеряла мужа в 27, умер от рака. Сама детей подняла и когда им было по 20 лет вышла замуж за американца. Теперь живут в Сан Диего счастливо

Edited at 2019-07-08 06:05 (UTC)
once_again_abc
8 июл, 2019 06:05 (UTC)
1. отучаемся мыслить шаблонами и навешивать ярлыки.
2. отучаемся говорить за всех.
Алексей Алексеев
8 июл, 2019 06:39 (UTC)
Если детям лет 18+ и они живут отдельно - легко.
А до этого, несмотря на то что право-то она имеет, не имеется смысла для мужчины.

В обратную сторону точно также, имхо.
dimazig
8 июл, 2019 06:41 (UTC)
Накой вообще жениться?
smokhrov
8 июл, 2019 06:44 (UTC)



Edited at 2019-07-08 06:46 (UTC)
ladycat65
8 июл, 2019 07:28 (UTC)
"Ага! Как же! Посмотрел бы я как женщина тянула на себе больных родственников своего мужчины"... ну посмотрите, как женщины престарелым свекровкам жопы подмывают. Потому что "онжемужык", ему нестерпимо материну сморщенную м-ду увидеть, будет моральная травма. А чужой бабе - снохе нормально. Может даже с работы ради этого уйти, с соответствующими трудностями в поисках работы после солидного перерыва в стаже и с соответствующим уменьшением будущей пенсии. А так да, так мужики ничегошеньки от брака не получают, только отдают, бедолажки.
kirill2490
8 июл, 2019 07:55 (UTC)
Знаю такую РСП, знакомился на СЗ - красивая, ищет секс, замуж не стремится (причём рассматривает и более молодых), самодостаточна.
Жаль, не получилось ей вдуть.
Виниами Гольдштейн
8 июл, 2019 10:42 (UTC)
Не стоит жалеть. Вам просто ахриненно повезло что не вдули.
(без темы) - glazenapps - 8 июл, 2019 08:54 (UTC) - Развернуть
Виниами Гольдштейн
8 июл, 2019 10:39 (UTC)
Аффтар целиком и категорически прав. Сам имею опыт общения с РСП. Многие из них начинают пытаться развести тебя на бабки даже до того как вы за руки подержались. Казалось бы, будь по умнее, ведь эти отношения тебе выгоднее намного чем мужику, и в конце концов тебе же будет лучше в том числе и в плане финансов. Но их скотская натура берет свое очень быстро.
От последней дамочки я вообще прихуел. Сначала принялась меня динамить и встречаться только тогда, когда знала, что я ей хочу подарок подарить. Ну раз пошло динамо, то вполне логично что и я стал к ней меньше интерес проявлять. Но эта ссука закатила истерику начала вопить что я ей всю жизнь сломал. Типа из-за меня она постоянно недосыпает (а вовсе не из-за того, что по ночам играет в онлайн игры и сидит в контактике), ей бедняжке приходится по моей вине тянуть на себе ипотеку, которую она взяла еще задолго до нашего знакомства и пр. И это при том, что мы буквально за руки не держались от слова совсем. Во как. И после этого комментаторы пытаются тут всех убедить что РСП это самый лучший вариант.
РСП это лютый пиздец. У них в голове даже не тараканы, а змеи и пауки.
kirill2490
8 июл, 2019 10:59 (UTC)
--- ей бедняжке приходится по моей вине тянуть на себе ипотеку, которую она взяла еще задолго до нашего знакомства

?? Казалось бы, при чём тут Лужков ты.
Страница 2 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 74 комментария — Оставить комментарий )

О сотрудничестве




Яндекс.Метрика















Введите Ваш адрес электронной почты



О сотрудничестве




Яндекс.Метрика















Введите Ваш адрес электронной почты



Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel