?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост




Жена  девственницей не была до свадьбы, а призналась через 4 года



Должен ли я теперь простить мою жену за то, что она столько времени скрывала это от меня...

Мы женаты 3,5 года. Поженились быстро, через 5 месяцев знакомства. Мне 35 лет, жене 29.

Правда всплыла во время недавней словесной перепалки между нами.

Hy, моя жена вспылила и сказала, что она не была девственницей, когда выходила за меня замуж. Я рассердился и хотел развестись с ней из-за того, что она почти 4 года лгала мне.

Мне, как мужчине, очень трудно понять, что у моей жены до свадьбы, оказывается, было 16 интимных партнеров! Здесь я должен отметить, что для женщины с опытом она довольно свежая и неискушенная в постели.

Как выяснилось, до того как она меня повстречала, у нее с последними 3 мужчинами были вполне серьезные отношения. Почему они закончились? Просто потому, что эти "плохие" парни не хотели на ней жениться, а тут я как раз подвернулся, и она меня одурачила.

Кстати, в последнее время она постоянно проверяет мою электронную почту и телефон, чтобы узнать, не обманываю ли я ее.

Я ее очень сильно любил, но теперь уже не уверен в своих чувствах к этой женщине. Если говорить начистоту, то я считаю, что она предала меня. Если бы она сразу сказала мне, что спала с шестнадцатью! мужчинами, я бы ни за что не женился на ней. Жена также проговорилась, что она отдавала предпочтение высоким мужчинам.

Я спрашиваю себя, почему я не имею права получить то, что предпочитаю? А ведь я так был уверен в ней и гордился, что моя жена девственница, несмотря на то, что на день свадьбы ей исполнилось 25 лет.

В последнее время я постоянно задаюсь вопросом: "Как я смогу простить ее за то, что она так обманула меня?". И не нахожу ответа.

У меня свет белый перевернулся после этого ее признания. Я чувствую себя единственным во всем мире, кто попал в такую ситуацию и, что все люди на улице оглядываются на меня и смотрят ухмыляясь в мою сторону.

Не знаю, смогу ли я ее простить когда-либо, но убежден, что забыть это - невозможно. И я не думаю, что смогу нормально с этим жить дальше с ней. Мне противно даже смотреть на нее. А ведь еще не так давно я хотел от нее детей!

Может мне лучше уйти от нее сейчас, чем продолжать жить с ней дальше обижаясь на нее и постоянно оглядываясь, не смеется ли кто-то (кто знает бурное прошлое моей жены) за моей спиной. Ведь если я решу остаться с ней, я никогда уже не смогу смотреть на нее так, как раньше - НИКОГДА.

Сейчас я очень сомневаюсь, что смогу простить жене этот обман, и то, что она так долго скрывала это от меня.

Как мне поступить?


Подписаться на Telegram канал bass7013
bass7013


Последние записи в журнале

Buy for 110 tokens
21 июля Севастопольская городская избирательная комиссия отказала в регистрации списка «Партии Дела» на выборах в Законодательное собрание города. Как сообщалось ранее, основной причиной стало нарушение, по мнению комиссии, формы подписного листа, а именно не указание в…

Комментарии

( 76 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
(Анонимно)
25 апр, 2019 05:24 (UTC)
Да и у нее ещё будет много мужчин - и обманывать тебя она будет всё чаще - ведь чем дольше живёшь тем больше надоедаешь друг другу - если нет любви между супругами - у нее любви к тебе точно нет - и у тебя похоже как только открылся ее обман - любовь пропала - потому сто процентов дальше будет только хуже и подлее - гляди как бы тебе чужого ребенка не впарила
lv973
25 апр, 2019 05:27 (UTC)
Жена девственницей не была до свадьбы, а призналась че
35 лет и такой бред несёт. Конечно у неё кто то был. Мужчина должен быть в себе уверен. Хочешь разводиться, разводись. Она себе лучше найдёт.
avtordnya
25 апр, 2019 07:22 (UTC)
Re: Жена девственницей не была до свадьбы, а призналась
Конечно разводитьсянужно. Это никуда не идёт....
hyevta4ka
25 апр, 2019 05:29 (UTC)
Ахахахахааааа))) Не уж то реально существуют такие дебилы?
lv973
25 апр, 2019 05:41 (UTC)
Жена девственницей не была до свадьбы, а призналась
Извините, но я просто не могу понять, почему некоторые люди просто убегают от проблемы или придумывают немоществующую, вместо того, чтобы вкладывать энергию в спасение брака и сохранение своей семьи. Подумаешь, жена в сердцах приврала выплескивая свои эмоции во время ссоры, разве нужно обязательно раздувать эту в проблему до вселенского масштаба?
netkoblog
25 апр, 2019 05:35 (UTC)
Жена девственницей не была до свадьбы, а призналась
Это было до тебя... важнее гораздо, чтобы при тебе никого не было
(Анонимно)
25 апр, 2019 05:37 (UTC)
уже есть не сомневайся
(без темы) - (Анонимно) - 25 апр, 2019 05:42 (UTC) - Развернуть
karhu53
25 апр, 2019 05:43 (UTC)
зачем призналась если знала что у мужика пунктик
anatoly75
25 апр, 2019 05:43 (UTC)
А сам когда женился был девственником ни кому не давал ,а если давал то кому давал должны как честные люди умереть в одиночестве ,а ты не при чем прям святой нимб над головой светится ,обманули святого человека. Вы теперь восемнадцатый,гордись если нет при тебе девятнадцатого .
(Анонимно)
25 апр, 2019 05:59 (UTC)
сам то целка был?
moneyinthehat
25 апр, 2019 05:47 (UTC)
Наверное до нее ты тоже не был пионером в свой 30 с хвостиком... Жили же нормально все 4 года, тем более любишь, вот и не заморачивайся и живи дальше. Кому какое дело сколько было у тебя партнеров или у нее, самое главное после свадьбы не изменяет. А так радуйся и живи, опытная бабенка попалось тебе).
0gnevo
25 апр, 2019 05:48 (UTC)
16 человек - значит 100 - не искушенная значит ленивая, как не почувствовать не девственницу не пойму
igorco
25 апр, 2019 05:51 (UTC)
Первый вопрос автору. Вы уверены что было 16, а не 60? Второй вопрос. Как можно было не распознать девственность? Третий вопрос. Ты женился на этой женщине потому что она была девственна, или были какие-то другие причины, например любовь? Ну и наконец совет. Ты получил то что изначально искал, тут ты занимаешься самообманом рассказывая что ты не знал, надо быть либо абсолютным глупцом чтобы за 4 года совместной жизни ни разу не задуматься о том что она скорее опытом не обделена в любовных делах, нежели наоборот. И поэтому это ты скорее ищешь повод разойтись с ней. Либо второй вариант, ты сам был девственнен до знакомства с ней и теперь тебя гложет зависть к ее опыту и ты хочешь его набраться. А в общем подводя итог могу сказать так, в твоем случае лучше молча радоваться что есть с кем трахаться, чем возмущаться и дрочить😉. Без обид просто мнение, всем добра и сочных кисок
(без темы) - dimasays - 25 апр, 2019 06:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bigtov - 25 апр, 2019 07:10 (UTC) - Развернуть
eugenedig
25 апр, 2019 05:53 (UTC)
Что за хрень написана??? А определить то нельзя было, что она не девственница? да тем более у неё 16 (!!!!!!) партнёров было до этого? Вы о чём автор? Вот это трЭш конкретный! Полная лажа, а не статья. Я конечно знаю, что хирургическим путём восстанавливают девственность, но простите, мало верю, что в данном случае такое было! сказка конкретная. Любо мужик конченный лох и Алень! Но я даже в это не верю.
(Анонимно)
25 апр, 2019 06:00 (UTC)
щас бы в 25 не понять девственница она или нет. лол
oleshkino
25 апр, 2019 05:55 (UTC)
Жена девственницей не была до свадьбы, а призналась че
Господи, не всех идиотов война побила
strannov
25 апр, 2019 05:57 (UTC)
Вот ты зажрался . Дай её мне . Я сомнениями не буду мучатся. Человек тебе открылся . Доверился это ценить нужно . Красивых девушек без детей мало ! У них есть выбор по этому некоторые ищут и пробуют варианты получше . 16 это не много для эффектной девушки . Она не кому не изменяла. За мужем не была . Не будьте ханжой. Сам наверно имел сексуальный опыт до женитьбы не с одной девушкой
(Анонимно)
14 май, 2019 18:30 (UTC)
Есть любители "с тухлятинкой",ты наверно один из них.Чем больше перетраханная тем слаще любится?У каждого свои бзики, но эта "целка" решила ударить побольнее муженька,гнать её нахрен и забыть как паршивый сон,дальше лучше не будет.
g_amayun
25 апр, 2019 06:01 (UTC)
Да похоже, вы так ее достали или довели, что она выпалила про 16 "просто так", чтобы выбесить. Цифра могла бы быть сгоряча сказана любой, а вы поверили))) Вообще, противно читать - вы взрослый мужчина, вам и принимать решение, за вас его никто не примет. Но не похоже, чтобы вы любили свою девушку. "Она оказалась не девственницей, и теперь я ее брошу". Бред какой-то. Лучше вам уйти, девушка себе нормального найдет, чего я ей искренне желаю.
(Анонимно)
25 апр, 2019 06:42 (UTC)
Ерунда. На проститутках тоже женятся. Пусть терпит: любовь же!!
tomtoman
25 апр, 2019 06:02 (UTC)
Жена девственницей не была до свадьбы
Я вообще не понял... А первый раз занимаясь сексом со своей молодой женой Вы, в свои 33 года, не знали, что такое девственность? Я молчу...
nas_stena
25 апр, 2019 06:21 (UTC)
Re: Жена девственницей не была до свадьбы
Неуверенные в себе мужики всегда будут копаться в прошлом своей женщины.
sergio_ivanov
25 апр, 2019 06:08 (UTC)
Хочется спросить: парень, ты что, дурак??
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 76 комментариев — Оставить комментарий )

О сотрудничестве




Яндекс.Метрика












Введите Ваш адрес электронной почты



О сотрудничестве




Яндекс.Метрика












Введите Ваш адрес электронной почты



Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel