?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Штурм Наталья и в 52+ старается всегда показывать себя во всей красе

"Неужели больше нечем привлечь к себе внимание? Талантливая, с шикарной фигурой, с хорошим голосом певица, а фотки уровня малолетней потаскушки - сиськи да письки", - считает одна часть читательской аудитории певицы

"Проснулась в потУ, вдруг, думаю, забыли, мрази? Ан, нет. Помнят, болезные...", - такими словами "поблагодарила" знаменитость своих самых активных критиков.



В середине 90-х прошлого века Штурм Наталья была востребованной публикой певицей и имела огромную популярность. Ее знаменитый хит «Школьный роман» звучал на всех увеселительных мероприятиях, дискотеках, тв и радио.

В настоящее время 51-го года отроду знаменитая исполнительница поражает воображение публики уже не столько музыкальным творчеством, а благодаря скандальным высказываниям в инете и пикантным фотосессиям, которые она частенько выкладывает на своей личной страничке nataliashturm в инстаграмовской соцсети.

"Я всю жизнь пела, писала книги, интервью всегда были с эротическо-романтическим уклоном. Я снималась на обложках журналов в сексуальных нарядах, и меня неизменно называли секс-символом отечественного шоу-бизнеса. Так что нет ничего нового в обнаженных фотографиях в Инстаграме...", - такими словами обрисовала свою жизненную позицию Наталья в одном из интервью starhit касательно публикации пикантных фото себя в Сети.

"Я всегда стремилась показать себя во всей красе. Просто однажды окружающие вдруг задали моему возрасту некую планку, где все то же самое я делать вроде как не имею права. Я отвечу так: артист не имеет возраста!", - развила мысль эпатажная исполнительница.

"Достойное завершение дня лечь спать. Пусть другие не спят", - так подписала певица одно из своих пикантных фото в неглиже (см. ниже), под которым разгорелась оживленная дискуссия между читателями и Натальей.

"Очень эффектная и харизматическая женщина! Кому не нравится что тогда смотрите. Пройдите мимо!", - советуют критикам поклонники звезды.

Реакция знаменитости на некоторые особо колкие замечания касательно указанного фото приведена выше в начале поста.

Ваше мнение, стоит ли Наталье Штурм обнажаться в Сети?








Последние читаемые записи:

Кожевникова Мария оголив свои стройные ноги считает, что ее жизнь удалась
Дорофеева Надежда показала стройную себя в забавном наряде
Сагалова Дарья - обновленная элегантность и миловидность блондинки
Кожевникова Мария оголив свои стройные ноги считает, что ее жизнь удалась
Я не могу жить без моего мужа, но я и не могу жить с ним

Подписаться на Telegram канал bass7013
bass7013


Последние записи в журнале

promo bass7013 october 5, 13:06 15
Buy for 70 tokens
Житейские истории обычных людей со смыслом о самом личном "Житейские истории" - эта новая рубрика, которая объединяет рассказы о личной жизни обыкновенных людей, которыми поделились читатели блога в письмах присланных на почту. Этот пост обновляемый. Если у вас есть что…

Комментарии

( 8 комментариев — Оставить комментарий )
dreamscozy
4 ноя, 2018 00:32 (UTC)
Штурм Наталья и в 52+ старается всегда показывать себя в
Похудела изрядно она
livejournal
4 ноя, 2018 01:31 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Анонимно)
4 ноя, 2018 05:51 (UTC)
Кто это?
cosmokram
4 ноя, 2018 06:22 (UTC)
Хрен зна, кто это такая, но сисег много не бывает - жги, Натаха
vdryndine1939
4 ноя, 2018 07:10 (UTC)
В школе мне хотелось быть историком. Но потом выплыл Никита Хрущёв, и я понял, что история - это тупое дышло: "куда поверни, туда и вышло"... У неграмотного Хрущёва рыло тоже былр в крови, а теперь вот появляются академики, которые обоснуют делать из истории дышло...
kostasnn
4 ноя, 2018 08:08 (UTC)

Молодец. Щас для женщины и 52 не возраст. Тем более Путин бабам молодость продлил на 5 лет)))

pezda_hollywuda
4 ноя, 2018 09:31 (UTC)
ой, Натаха уже не айс...
filimon_limon
5 ноя, 2018 03:59 (UTC)
Оголиться для фотосессии стоит.
( 8 комментариев — Оставить комментарий )

О сотрудничестве









Яндекс.Метрика










Введите Ваш адрес электронной почты


Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel