?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост




Анастасия Квитко: пышная грудь опустилась в район пупка
Фигура Анастасии Квитко кажется все более неестественной. Фанаты подозревают, что модель теряет форму или выбирает неудачные ракурсы.

Полнотелая известная модель Анастасия Квитко (23), имеющая прозвище «русской Ким Кардашьян», регулярно выставляет в Инете фото своего роскошного тела во всевозможных ракурсах.
Накануне Настя в Инстаграме на своей страничке anastasiya_kvitko (8.4 млн подписчиков) фото себя дефилирующей по улице в джинсах-скинни (см. фото №1).




Фото №1


Вид осиной талии девушки в сочетании с вызывающе широкими бедрами вызвал шквал эмоций у иностранных поклонников модели.

«Так аппетитно», «Как гитара», «Само совершенство», — засыпали горячие поклонники модель комплиментами.

Некоторые жители Инета остались не в восторге. Пятую точку Квитко они назвали «чемоданом»: «Неужто всем действительно нравится такая большая задница?», вопрошают иные.

Третьи отмечают, что в последнее время на снимках ноги Квитко стали более полными в икрах, а ее пышная грудь опустилась в район пупка, а талия становится радикально тонкой.

Возможно, все дело в неправильном использовании фотошопа, предполагают пользователи Сети.



Последние читаемые записи:

        Рудова Наталья эффектна в неглиже с пирсингом на пупке
       Наталья Ионова пленила московский закат в кружевном белье
Рима Пенджиева: когда солнце обжигает грудь в декольте купальника
Анастасии Волочковой советуют срочно поменять купальник
Мария Кожевникова: в маечке с ухоженной грудью и без макияжа
Дарья Сагалова: когда одежда не нужна
Татьяна Котова: когда изысканное белье заменяет шикарное платье
    



Подписаться на Telegram канал bass7013
bass7013


Последние записи в журнале

promo bass7013 июль 8, 19:00 12
Buy for 100 tokens
Дайджест 080718: о семейных отношениях и не только о них Прости... Меня пугает наличие двух детей... Ты мне не подходишь... Им надоедало вытирать об меня ноги, и они уходили к другим женщинам... У нас было 7 лет разницы, и вел он себя как сущий ребенок... Татьяна Васильева по…

Комментарии

( 46 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
livejournal
18 июн, 2018 09:25 (UTC)
Квитко Анастасия: шикарная грудь в район пупка опустил
Пользователь oleshkino сослался на вашу запись в своей записи «Квитко Анастасия: шикарная грудь в район пупка опустилась » в контексте: [...] Квитко Анастасия: шикарная грудь в район пупка опустилась [...]
livejournal
18 июн, 2018 09:37 (UTC)
Великолепная Джен Селтер - открытие года в Instagram
Пользователь strannov сослался на вашу запись в своей записи «Великолепная Джен Селтер - открытие года в Instagram » в контексте: [...] Квитко Анастасия: шикарная грудь в район пупка опустилась [...]
oleshkino
18 июн, 2018 09:57 (UTC)
Анастасия Квитко: пышная грудь опустилась в район пупк
Настя перебрала с фотошопом.
livejournal
18 июн, 2018 10:39 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kononenkovitaly
18 июн, 2018 11:41 (UTC)
Вот злорадость-то у всех, кому она не светила. Теперь зубы скрежетать от зависти перестанут.
hentai_hunter
18 июн, 2018 11:59 (UTC)
Адекватные люди видят в партнере собеседника, а не жопу и сиськи, которые можно выбрать в каталоге со шлюхами по приемлемой цене.
О чем можно пообщаться с 20-летней дурындой, часами втыкающей в фотошоп и паскудящей собственные фотки, я ума не приложу. Я мог бы рассказать ей, например, о теории мультивселенной или про гипотетическую вероятность наличия неоткрытой планеты в Солнечной системе, но все, что это животное сумеет ответить, это "ы-ы-ы...". Так что это - просто забавные фотки, типа котика в круглой мисочке или какой-то экзотической рыбки. Относиться к таким вот моделям как к людям сложновато.
(без темы) - kononenkovitaly - 18 июн, 2018 12:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hentai_hunter - 18 июн, 2018 13:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kobzarv - 18 июн, 2018 18:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yabarmalei - 18 июн, 2018 21:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hentai_hunter - 18 июн, 2018 22:55 (UTC) - Развернуть
livejournal
18 июн, 2018 11:41 (UTC)
Мой комментарий к «Анастасия Квитко: пышная грудь опус
Пользователь kononenkovitaly сослался на вашу запись в своей записи «Мой комментарий к «Анастасия Квитко: пышная грудь опустилась в район пупка» от bass7013» в контексте: [...] Теперь зубы скрежетать от зависти перестанут. Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий [...]
pissetc
18 июн, 2018 12:48 (UTC)
Анастасия Квитко поломалась,клонируйте следующую.
Маша Петрова
18 июн, 2018 12:49 (UTC)
Гравитация, что ж ты делаешь, сука этакая, прекрати !!!
vandall88
18 июн, 2018 13:03 (UTC)
Охренеть!!! ЧТО ЭТО ЗА КОРОВА????????????
uglofff
18 июн, 2018 18:30 (UTC)
Квитко - оху...офигенно ибабельная телуха!
Просто, нямнямням! А уж ЖОООПА! Это сказка!
(Анонимно)
18 июн, 2018 13:22 (UTC)
Хорошая жопа и сиськи- очень факабл и фапабл. Все остальное- от зависти.
izabella76
18 июн, 2018 13:30 (UTC)
Где она джинсы берет на такую попу?
melissa_12
18 июн, 2018 18:22 (UTC)
У меня тоже возник именно этот вопрос.
(без темы) - loveandpray - 18 июн, 2018 20:10 (UTC) - Развернуть
asintez
18 июн, 2018 13:31 (UTC)
не понимаю эти "кардашьяновские" жопы,просто уродство какое то
interius_pacem
18 июн, 2018 13:41 (UTC)
я все жду, когда мода на толстожопых пройдет уже
kobzarv
18 июн, 2018 18:36 (UTC)
Как бы мода на на нормальных женщин с большой попой была всегда. А вот когда пройдёте "вы" вопрос? ))
(без темы) - interius_pacem - 18 июн, 2018 18:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kobzarv - 18 июн, 2018 19:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - interius_pacem - 18 июн, 2018 19:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - loveandpray - 18 июн, 2018 20:11 (UTC) - Развернуть
donpeaceduke
18 июн, 2018 14:01 (UTC)
Большая девочка!
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 46 комментариев — Оставить комментарий )

О сотрудничестве











Яндекс.Метрика

BlogPoint LiveJournal Counter













Введите Ваш адрес электронной почты


Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel