?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост




Елизавета Пескова: новая жертва кибербуллинга

"Откуда столько критики в ее адрес?", таким вопросом задаются многие пользователи Инета. "Умственные способности, образ жизни... эта "милая девочка" сама выставляет на всеобщий показ, а теперь еще и удивляется/возмущается", - отвечают им другие жители Сети.



Одной из самых популярных личностей в последнее время является 20-ти лет отроду Елизавета Пескова, которая большую часть времени пребывает во Франции.

Фотографии, биография и интересные факты о девушке не постоянно в центре внимания СМИ. Чем заслужила дочурка высокопоставленного российского чиновника (пресс-секретаря главы РФ Дмитрия  Пескова) такую популярность?

«Оскорблениям и издевательствам подвергаются мои умственные способности, мой предполагаемый образ жизни, моя внешность и мои близкие. Моя малейшая ошибка поднимает новый вал ненависти, пропадает желание не просто жить в соцсетях, но и жить вообще», - такое заявление Елизавета Пескова сделала на заседании экспертного совета по развитию информационного общества и СМИ при Государственной Думе.

Об этом и том, что Елизавета Пескова ежедневно становится жертвой кибербуллинга в социальных сетях поведал накануне член указанного совета Вадим Манукян.

Манукян процитировал Пескову и добавил, что дочь пресс-секретаря президента России подвергается нападкам в интернете не она как личность, а «адресатом этого потока ненависти становятся разномастные политики».







«Именно им следует задуматься, почему люди в России озлоблены и почему кибербуллинг в России принял такие масштабы», — цитирует Елизавету Пескову Манукян.

По мнению Елизаветы, проблему можно решить повышением качества жизни людей и, следовательно, повышением общего уровня культуры. Ограничительные стены в киберпространстве не помогут, убеждена Пескова.

"Не провоцируй народ, когда приезжаешь в Россию своим чванством, будь скромнее... и у тебя будет всё в порядке", - такой совет Елизавете дали пользователи Сети.

Читаемые последние записи:

Настасья Самбурская VS Виктории Бони из-за подписчиков в Инете
Об увлечениях в ванной Ксении Собчак и Татьяны Терешиной

Подписаться на Telegram канал bass7013
bass7013


Последние записи в журнале

promo bass7013 july 8, 19:00 12
Buy for 100 tokens
Дайджест 080718: о семейных отношениях и не только о них Прости... Меня пугает наличие двух детей... Ты мне не подходишь... Им надоедало вытирать об меня ноги, и они уходили к другим женщинам... У нас было 7 лет разницы, и вел он себя как сущий ребенок... Татьяна Васильева по…

Комментарии

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
g_bukin
9 мар, 2018 05:37 (UTC)
По мнению Елизаветы, проблему можно решить повышением качества жизни людей и, следовательно, повышением общего уровня культуры. Ограничительные стены в киберпространстве не помогут, убеждена Пескова.**

А давайте Лизу в президенты выберем, но только чтобы она правила Россией из Франции?
nas_stena
9 мар, 2018 05:52 (UTC)
Елизавета Пескова: еще одна пострадавшая от кибербулл
И в чем проблема? Удали инсту и все дела, а то прям мучается, но фотки то постит))
abmtm001
9 мар, 2018 05:53 (UTC)
Шалава какая-то.
bigtov
9 мар, 2018 05:56 (UTC)
А что она вообще делает в экспертном Совете при Госдуме?
dratyti
9 мар, 2018 05:58 (UTC)
А кто она такая?
(Анонимно)
9 мар, 2018 07:44 (UTC)
"<i>Это большое счастье
— иметь возможность сделать этот мир хоть немного лучше, помогая людям. И я благодарна судьбе за то, что такая возможность у меня появилась</i>."©

eugenedig
9 мар, 2018 06:00 (UTC)
самая веселая из депрессивных
amentus
9 мар, 2018 06:29 (UTC)
кибер...что?! англоманы хреновы!
по-русски это называется "травля". Не-а, никакие "повышения уровней" не помогут. Барышня просто растерялась от неожиданной популярности.
А гордиться надо: КАЖДЫЙ, кто "не во Франции", кто "не Пескова" - самоутверждается через тебя!
весь местечковый глум, выжигающий исстрадавшиеся души - посвящен тебе!
Это - круче стихов и серенад! это СОКРОВЕННОЕ! это и есть истинная лирика, рожденная у заколодевших "социальных лифтОв". !
Смелее - они не страшные! а в крайнем случае - фотку собственных очаровательных ягодиц и в ответ на каждый...как его - кибер...в общем - в ответ - ннна!!!! потявкают и отстанут.
А то - "повышение уровня"! еще откупись! :)) да и бабла не хватит.
как-то так. :))
livejournal
9 мар, 2018 06:37 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
vist76
9 мар, 2018 06:39 (UTC)
"проблему можно решить повышением качества жизни",ага,можно конечно,только на повышение качества жизни нужны денежки,а их украл твой папа. Верни денежки назад и мы сами себе начнём повышать уровень жизни и всё остальное. А ты поживи в парижских хостелах.. Но вряд ли ты будешь согласна на это.Тогда сиди там тихонько и не отсвечивай и ЖДИ.. В Новой России будут созданы органы задачей которых как раз и будет возвращение награбленного твоим папой и всеми остальными упырями..
promo_top
9 мар, 2018 06:44 (UTC)
Поздравляем!
Ваш пост попал в рейтинг топ-50 постов Живого Журнала Beonlive.ru!
grubiyants
9 мар, 2018 06:55 (UTC)
Губы красивые, как у Рыбки.
lheujq321
9 мар, 2018 07:02 (UTC)
Да если она овца тупая - хули жаловаться?

Ты - или не высовывайся тогда, или не скули.
batashov
9 мар, 2018 07:02 (UTC)
Как там Севастопольский судоремонтный завод поживает?
Почему Лиза забросила его восстановление?
Stormtrooper SHFourThreeNineOneThree
9 мар, 2018 07:05 (UTC)
Она его пропиарила и получила за это деньги. Ее работа закончилась.
Stormtrooper SHFourThreeNineOneThree
9 мар, 2018 07:04 (UTC)
Жаждешь популярности - будь готов, что тебе будут говорить очень нелицеприятные вещи.
А если ты еще и дочь одного из самых крупных воров на Руси, то умножай количество нелицеприятных вещей на два.
maus1945
9 мар, 2018 07:05 (UTC)
"Не провоцируй народ, когда приезжаешь в Россию своим чванством"
Вот самое правильное определение поведения для этой глупышки - Чванство.
alfred_shnobel
9 мар, 2018 08:44 (UTC)
может от киберблядинга?
krambambyly
9 мар, 2018 08:46 (UTC)
Завидуют.
( 19 комментариев — Оставить комментарий )

О сотрудничестве











Яндекс.Метрика

BlogPoint LiveJournal Counter













Введите Ваш адрес электронной почты


Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel