?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост




Нелли Ермолаева восстановила идеальную фигуру за 2 недели после родов

"Не пойму зачем тут это фото? Ноги как колбаса. Руки тоже. Еще и в трусах...", - так отозвались вездесущие критики с завистью оценивая восстановленную фигуру знаменитости.




31-го года отроду телеведущая, модель, экс-участница известной своими скандалами теле-шоу "Дом-2" Нелли Ермолаева 09.02.18 впервые испытала радость материнства. Своего первенца - Мирона теле знаменитость родила в солнечном Майами.

Молоденькая мамочка после родов стремится побыстрее окончить декретные каникулы и в кратчайшие сроки восстановить былую форму.

О том, как проходит процесс восстановления и первые результаты предпринятых усилий в этом направлении Нелли не преминула поведать своим читателям в личном микроблоге ermolaevanelly в инстаграмовской соцсети. стремится как можно быстрее прийти в форму после родов.

На станицах указанной соцсети Ермолаева делится подробностями со своими читателями (а их у нее без малого 1,6 млн подписчиков) подробностями восстановления своей формы.

Так, спустя всего две недели после рождения малыша, Нелли с гордостью выставила в Инете фото себя в нижнем белье (см. снимок ниже).

"Мелкими шажками.... начинаю сбрасывать ... Мой идеальный вес 55-56кг при росте 170. набрала... за беременность +17 кг... после родов (за 5 дней) скинула 7 кг!", - похвасталась своими успехами знаменитость.






Поклонники по достоинству оценили успехи знаменитости в своих позитивных отзывах.

Справка:

Широкую известность Нелли Ермолаевой принесло ее участие в скандальной «телестройке» (с июня 2009 по март 2011). Нелли активно строила отношения с такими звездами проекта, как  Рустам Солнцев, Влад Кадони, Никита Кузнецов (за которого вышла замуж в ферале 2011, однако бра продлился недолго, через год они разошлись). Летом 2016 Нелли вышла замуж за успешного бизнесмена Кирилла - сына популярного поэта-песенника Михаила Андреева.

Последние из читаемых записей - Лебедева Карина завладела вниманием супруга певицы Пелагеи



Подписаться на Telegram канал bass7013
bass7013

Последние записи в журнале

promo bass7013 апрель 28, 2017 17:00 19
Buy for 100 tokens
Как химичат продавцы на алиэкспресс Тому, кто частенько пользуется такой глобальной площадкой для масштабной инет торговли, как алиэкспресс, нет нужды рассказывать о том, как химичат здесь продавцы, чтобы выгоднее продать свой товар, ведь они об этом знают не по наслышке. Как не попасть…

Комментарии

( 15 комментариев — Оставить комментарий )
oleshkino
1 мар, 2018 02:20 (UTC)
Нелли Ермолаева восстановила идеальную фигуру за 2 нед
Походу она кормит малыша смесью, а сама на диете ради имиджа!
(Анонимно)
1 мар, 2018 02:29 (UTC)
Еще одна из дурдома №2
sasnina
1 мар, 2018 02:32 (UTC)
Умничка!
baksysha
1 мар, 2018 02:35 (UTC)
Нелли отлично выглядит))
(Анонимно)
1 мар, 2018 02:46 (UTC)
Еще одна профурсетка с завышенной самооценкой

pristalnovdal
1 мар, 2018 02:59 (UTC)
Нелли Ермолаева восстановила идеальную фигуру за 2 нед
Это круто! Молодец!
miron94
1 мар, 2018 03:05 (UTC)
Довольно приятная и позитивная молодая мамочка!
nadushkaq
1 мар, 2018 04:12 (UTC)
Бабке уже под сраку лет, а все "молодая мамочка")))
livejournal
1 мар, 2018 03:31 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
nadushkaq
1 мар, 2018 04:11 (UTC)
Страшная... Неужели на эту старуху у кого-то стоит?
dreamscozy
1 мар, 2018 04:30 (UTC)
Сейчас больше времени ребенку нужно уделять, с фигурой успеется.
livejournal
1 мар, 2018 04:31 (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
beard69
1 мар, 2018 06:49 (UTC)
Она ужасна.
(Удалённый комментарий)
jasmir
1 мар, 2018 09:11 (UTC)
Вычитаем из этих 7 кг.:
- вес ребенка;
- околоплодные воды;
- плацента;
- кровь.

Сколько там остается?
Ничего она не скинула, короче)))
( 15 комментариев — Оставить комментарий )

О сотрудничестве









Яндекс.Метрика

BlogPoint LiveJournal Counter













Введите Ваш адрес электронной почты


Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel