?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Сергей и Матильда Шнуровы: пылкая страсть через года

«Вот она, - Любовь!», - отметили многие поклонники знаменитой пары глядя на их пылкие отношения.

31-го года отроду Матильда Шнурова не стесняется эпатировать: то перед многотысячной толпой бюстом сверкнет на концерте звездного супруга, то пикантное фото из семейного архива опубликует в Сети.

   Свежее интимное семейное фото Матильда выставила вчера, 16.07.17 в личном микроблоге mshnurova в соцсети инстаграм. На фото, что под текстом, запечатлен страстный поцелуй Матильды и Сергея.

Снимок сделан 13.07.17 за кулисами юбилейного концерта  группы «Ленинград», что прошел на московском стадионе «Открытие Арена». Кстати, в этот же день у Матильды был 31-й день рождения. Сергей Шнуров на 13 лет старше жены.

«Это был лучший день в моей жизни. И тот момент, когда многотысячный зал скандировал: С днём рождения! — я не забуду никогда!» — поведала о своих ощущениях от указанного события Матильда Шнурова.







bass7013

Последние записи в журнале

  • Хроники дружбы

    Хроники дружбы В этом посте решил собрать все состоявшиеся и проходящие в настоящем времени френдомарафоны, дружба-сборы и иные акции…

  • Алсу: необычная белоснежка

    Алсу: необычная белоснежка "Неожиданно и классно", - восхищенно поддержали смену образа знаменитости ее поклонники. "Просили…

promo bass7013 june 12, 14:00 37
Buy for 70 tokens
Как продать прибыльно и купить выгодно вещи в Инете Лишние вещи не приносят никакой пользы, а только занимают пространство в квартире. Лучшее решение  —  за разумную цену продать их, убив 2-х зайцев: жилище освободить от барахла да еще и заработать... Итак, как продать с максимальной…

Комментарии

( 9 комментариев — Оставить комментарий )
livejournal
17 июл, 2017 04:27 (UTC)
Сергей и Матильда Шнуровы: пылкая страсть через года
Пользователь pristalnovdal сослался на вашу запись в своей записи «Сергей и Матильда Шнуровы: пылкая страсть через года» в контексте: [...] Оригинал взят у в Сергей и Матильда Шнуровы: пылкая страсть через года [...]
livejournal
17 июл, 2017 04:46 (UTC)
Сергей и Матильда Шнуровы: пылкая страсть через года
Пользователь igorco сослался на вашу запись в своей записи «Сергей и Матильда Шнуровы: пылкая страсть через года» в контексте: [...] Сергей и Матильда Шнуровы: пылкая страсть через года [...]
languagebody
17 июл, 2017 04:50 (UTC)
Несколько наигранно.
pristalnovdal
17 июл, 2017 05:02 (UTC)
Красивая пара!
livejournal
17 июл, 2017 05:29 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
da_shenka
17 июл, 2017 05:35 (UTC)
Какие молодцы, что сохранили чувства друг к другу!
jelena61
17 июл, 2017 08:54 (UTC)
Четко просматривается рука опытного пиарщика. Или опытной?
(Анонимно)
17 июл, 2017 10:33 (UTC)
Аффтар, не будь жлобом,
раскрой комменты с бляндинкой девушкой на сене. Романтика жэ, пастораль...
(Анонимно)
17 июл, 2017 10:48 (UTC)
Аффтар, не будь жлобом,
раскрой комменты с бляндинкой da_shenka на сене. Романтика жэ, пастораль...
( 9 комментариев — Оставить комментарий )

О сотрудничестве







Яндекс.Метрика

BlogPoint LiveJournal Counter













Введите Ваш адрес электронной почты


Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel