?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Мадонна молилась против Трампа

В войне с Дональдом Трампом известная 58-ми лет отроду американская певица Мадонна использовала различные средства:



то обещала оральное удовлетворение в своем исполнении всякому, кто отдаст электоральное предпочтение Хиллари Клинтон, то обращалась в молитве ко Всевышнему.

Несколько часов назад сегодня, 10.11.16  эпатажная знаменитость выставила в своем аккаунте madonna социальной сети инстаграм свежий пост и фото себя в непривычном образе.

Вместо привычных откровенных костюмов, приковывающих к себе всеобщее внимание, на сей раз знаменитость явила себя в облике смиреной грешницы за молитвой (см. фото вверху).

"Я молилась прошлой ночью, — поведала звезда своим поклонникам, — но даже это не помогло! Может быть, поможет в будущем".

                                             *** Самое читаемое по этой теме ***


  1. Мелания Трамп сексуальнейшая Первая леди Америки

  2. Выборы в США Марию Захарову настроили на лирический лад

  3. Президент Трамп: это хорошо или плохо

  4. Президентская гонка: на кого ставят в США

  5. Трамп: «вы столкнетесь с бунтами»



Подписаться на Telegram канал bass7013
bass7013

Последние записи в журнале

promo bass7013 апрель 28, 17:00 19
Buy for 100 tokens
Как химичат продавцы на алиэкспресс Тому, кто частенько пользуется такой глобальной площадкой для масштабной инет торговли, как алиэкспресс, нет нужды рассказывать о том, как химичат здесь продавцы, чтобы выгоднее продать свой товар, ведь они об этом знают не по наслышке. Как не попасть…

Комментарии

( 15 комментариев — Оставить комментарий )
livejournal
10 ноя, 2016 18:27 (UTC)
Мадонна молилась против Трампа
Пользователь ykristinka сослался на вашу запись в своей записи «Мадонна молилась против Трампа» в контексте: [...] Мадонна молилась против Трампа [...]
livejournal
10 ноя, 2016 18:28 (UTC)
Мадонна молилась против Трампа
Пользователь lv973 сослался на вашу запись в своей записи «Мадонна молилась против Трампа» в контексте: [...] Мадонна молилась против Трампа [...]
kuznetsov_vv
10 ноя, 2016 19:29 (UTC)
а еврейские кабалистки молются в таких католических одеяниях? ишты...
nikos_kostakis
10 ноя, 2016 19:32 (UTC)
В сравнении с тем, что некий придурок именует себя Господом Богом, это такая хуйня!

ЗЫ. Правильно не "молются", а "молятся".
Бог двоечников, бля...

Edited at 2016-11-10 19:33 (UTC)
kuznetsov_vv
10 ноя, 2016 19:43 (UTC)
в сравнении с тем что ктото долбицца в глазки, это ваще хуйня. дыа?
nikos_kostakis
10 ноя, 2016 19:46 (UTC)
(безмятежно):
Мне похуй твои сексуальные предпочтения!

Edited at 2016-11-10 19:46 (UTC)
kuznetsov_vv
10 ноя, 2016 19:49 (UTC)
доооо, ишак твой папа, хули ты изворачиваешься? скажи сразу - лоханулся томущо мудак. хотя с таким юзернеймом это немудрено. лооолище
nikos_kostakis
10 ноя, 2016 19:53 (UTC)
(веселится от души и даже хлопает в ладоши)
kuznetsov_vv
10 ноя, 2016 19:47 (UTC)
ну чо бля попандопуло, чо бля замолк?
nikos_kostakis
10 ноя, 2016 19:52 (UTC)
Да успешно высрался на тебя, как всегда - теперь и отдохнуть можно!
(ржет над незадачливым туповатым бедолагой)
rem5555555555
10 ноя, 2016 21:02 (UTC)
Молилась ?
А должна была отсасывать у пол америки
Даже мадоннам в наше время веры нет !
Хилари проиграла по тому что леди га-га не обещала ни чего )
(Анонимно)
10 ноя, 2016 21:05 (UTC)
Хилари проиграла потому что сука и пизда.
rem5555555555
10 ноя, 2016 21:07 (UTC)
И по этому в том числе )
(Анонимно)
10 ноя, 2016 21:04 (UTC)
Женщинам нельзя кабалу. Особенно блядям, и особенно после тысячи хуев.
Тогда получается ровно наоборот от того что они хотели бггггг:)
( 15 комментариев — Оставить комментарий )

О сотрудничестве









Яндекс.Метрика

BlogPoint LiveJournal Counter













Введите Ваш адрес электронной почты


Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel