
Мировой брэнд сети ресторанов быстрого питания имеет неплохой оборот, известность и базу клиентов. И не смотря на уже достигнутые результаты, все равно прилагает много усилий для поддержания интереса к своей продукции, и привлечении клиентов.
В автопарк филиала были закуплены два автомобиля: Lamborghini и Ferrari. Цель сей акции – повысить интерес к бренду, и увеличить скорость, качество и солидность доставки своей продукции потребителю.
С недавних пор, заказывая БигМак или картошечку с колой себе в офис, находясь при этом в черте города, вы рискуете получить заказ еще горячим. И дополнительно – возможность сфотографироваться с курьером, и его аппаратом.
Единственное условие – заказ должен стоить не менее 25 местных долларов, сама же доставка еды спорткаром обойдётся голодному клиенту еще в 5 австралийских зелёных.