?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

метро

Реклама в метро: причина популярности

Реклама в метро всякий день сопровождает нас утром на работу, а вечером заботливо препровождает нас по домам.

Ее становится настолько много и всякой, что она приобретает даже своих ярых сторонников, кому нравится именно такая подача материала, стиль оформления, и постоянных хулителей, тех, кого она искренне раздражает в силу тех или иных причин.



К примеру, всегда оригинальностью отличается подача информационных материалов от агентства MEDOR (лат. - средства массовой информации), крупного рекламного агенства полного цикла, специализирующегося в ATL-рекламе (пресса, телевидение, интернет, радио, реклама в метро), вот уже свыше десяти лет являющегося лидером российского сегмента рынка.

В чем популярность метрополитеноской рекламы для рекламных агентств понятно, это громадный пассажиропоток, наличие больших площадей для размещения своей продукции.

К примеру, 75% жителей такого мегаполиса, как Москва, ежесуточно используют метро для передвижения, где в течение дня находятся в подземке около трёх часов.

Подмечено, что в это время пассажир контактирует с различной рекламой свыше часа, получая массу сведений как-бы попутно: не затрачивая усилий и не неся финансовых издержек.


Как Вы относитесь к рекламе в метро?

Положительно
4(26.7%)
Не обращаю на нее внимания
7(46.7%)
Отрицательно
3(20.0%)
Свой вариант
1(6.7%)




Метки:

Подписаться на Telegram канал bass7013
bass7013


promo bass7013 october 5, 2018 13:06 20
Buy for 100 tokens
Житейские истории обычных людей со смыслом о самом личном "Житейские истории" - эта новая рубрика, которая объединяет рассказы о личной жизни обыкновенных людей, которыми поделились читатели блога в письмах присланных на почту. Этот пост обновляемый. Если у вас есть что…

Комментарии

( 7 комментариев — Оставить комментарий )
livejournal
2 мар, 2015 23:34 (UTC)
Реклама в метро: причина популярности
Пользователь lv973 сослался на вашу запись в своей записи «Реклама в метро: причина популярности» в контексте: [...] Оригинал взят у в Реклама в метро: причина популярности [...]
igorco
3 мар, 2015 00:27 (UTC)
Не обращаю на рекламу внимания, в метро обычно читаю книгу.
livejournal
3 мар, 2015 01:36 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
sasnina
3 мар, 2015 01:40 (UTC)
Вариант №2
(без темы) - nikolaabil - 3 мар, 2015 07:57 (UTC) - Развернуть
livejournal
3 мар, 2015 12:23 (UTC)
Психология жизни
Пользователь semeniff сослался на вашу запись в своей записи «Психология жизни» в контексте: [...] Реклама в метро: причина популярности [...]
kruzilina
3 мар, 2015 18:18 (UTC)
А я не обращаю внимания на рекламу)
( 7 комментариев — Оставить комментарий )

О сотрудничестве




Яндекс.Метрика















Введите Ваш адрес электронной почты



О сотрудничестве




Яндекс.Метрика















Введите Ваш адрес электронной почты



Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel