?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Ксения Собчак: очаровательная стройняга

"Совсем не страшная, а обычная девушка без макияжа на отдыхе" и к тому же "очаровательная стройняга", - поддержали звезду ее почитатели.



Первенцу 35-летней телеведущей 18 мая с.г.  исполнилось 6 месяцев. Всего полгода минуло после испытанного светской львицей радости материнства. За это время Ксения время зря не теряла и практически полностью восстановила свою фигуру, о чем не преминула поведать своим поклонникам.

Накануне, 23.05.17 на своей личной страничке xenia_sobchak в социальной сети инстаграм Ксения выставила селфи-фото себя в купальнике с акцентом на нынешнее состояние своей фигуры.

"Он (живот) почти ушел,хотя уходить явно не собирался!!!". - похвалилась знаменитость в сопроводительной записи с хэштэгами: #nofilters и #nofotoshop (см. фото под текстом).

Известная теле- и радиоведущая и журналистка весьма довольна, что ее живот вновь стал плоским после 9-ти месяцев интересного положения.

Почитатели таланта актрисы в массе своей поддержали Собчак похвальными отзывами: "Вот это результат, впечатляет! Молодец! ", некоторые даже просили совета, что нужно сделать, чтобы обрести такую форму.

Как водится, не обошлось и без критических замечаний. Иные пользователи не без сарказма отметили, что  объем бюста знаменитости уменьшился вместе с животом: "Ну да, ушел, вместе с грудью...", "Живот еле ушел, зато мозгов и близко не было. И сиськи куда-то делись...".

                       *** Крайние из читаемых записей ***

Лариса Гузеева: когда в 25 все еще спереди
Ксения Собчак: откровения без макияжа
Алла Пугачева показала какой девочкой была
Вера Брежнева: когда курочка смахивает на овцу
Виктория Боня в наряде за миллион
Как с прибылью продавать и с выгодой покупать в Сети






bass7013

Последние записи в журнале

promo centercigr ноябрь 10, 10:40 6
Buy for 100 tokens
Девочка стала жертвой обстрела Еленовки подразделениями ВСУ, которые проводились с завидной регулярностью, и нуждалась в срочной операции. Ранение было серьезным, осколок повредил позвоночник, в результате чего у Вики отнялись ноги. Вика приняла на себя основной удар, в определённый момент…

Комментарии

( 23 комментария — Оставить комментарий )
moisha_liberman
24 май, 2017 04:09 (UTC)
Печально всё это...
Годы идут, а сиськи так и не появляются... Есть от чего впасть в оппозицию.
donpeaceduke
24 май, 2017 04:38 (UTC)
Re: Печально всё это...
+100500!
Татьяна Власова
24 май, 2017 06:50 (UTC)
Re: Печально всё это...
Фигня...
Действительность страшнее: у неё ЖОПЫ нет!!!
Вот истинная мужская драма! :)))
moisha_liberman
24 май, 2017 06:54 (UTC)
Re: Печально всё это...
Да про жопу у неё я вообще молчу... Природа тут не то чтобы отдохнула, а просто оргию устроила. На ней.

Такая дочь и у таких родителей! Но вот кому-кому, а мУжику еённому я бы лично стакан налил. За что? Да за мужество солдатское и волю. Заниматься любовью с... этим... Ну я преклоняюсь перед тем, какие у них дома крепкие перекрытия. Это такие тяжеленные яйца надо иметь-то...

В общем, скушна и уныла моя жизнь по сравнению с этими подвигами. Ну, либо ему просто больше ни кто не давал... Как версия.
Татьяна Власова
24 май, 2017 06:58 (UTC)
Ой, нет...
Виторган-младший славится своим *лядством.
Может быть, повзрослел и его потянуло на душеньку, а не только на передок?
moisha_liberman
24 май, 2017 07:08 (UTC)
Ой!
Так там ещё и Душа в комплекте прилагается? Ну не иначе духовные богатства привлекли... Дааа...

Погуглил сейчас. Ну чё...
- Свиная тушка одна штука. Есть. Я чуток постарше Максимки, но выгляжу малость поподжарее. Так что, тут я эксперт, но скорее всего, при таком раскладе можно говорить уже либо о затухании сексуальной функции, либо... см. ниже.

- Возраст. Ну не иначе чувака потянуло на перемену сексуальных ролей. Говорят, так бывает, шутки возраста и неправильного образа жизни. Тут я не эксперт, мне и с бабамиссс... скажем так, неплохо и привычно. Да и староват я для такого рода экспериментов. Поздно уже менять привычки и пристрастия.

Скажем, так... На все 146% я ни чего утверждать не могу, но что-то мне подсказывает что если это по любви, то потянуло господина Виторгана на что-то не совсем женское... Я бы так сказал.

Насчёт
славится своим *лядством
я не знаю, судить не буду. Но по-моему, мужики, которые реально делают, об этом крайне мало и только по случаю звиздят.

;)))
Татьяна Власова
24 май, 2017 07:13 (UTC)
Аплодирую!
ГлЫбоко копнули! :))
Почти профессионально. :))
moisha_liberman
24 май, 2017 07:19 (UTC)
Re: Аплодирую!
Я не психолог. Я их ненавижу после того, как армейские психолухи в своё время пытались у меня найти хотя бы какой из синдромов. У меня их... по идее, с Афгана и до Косова (исключая Чечню, там я не был) должно было быть. А вот ни как не могли найти. С эмпатией проблем не имею, она у меня примерно как у кирпича, так что будем считать что её просто нет. Следовательно, синдромов тоже. Снайпер вообще ни чего не чувствует кроме отдачи ни в момент выстрела, ни позже. Нас... таких... специально отбирали когда-то.

Просто малость повидал жизнь, пожил в европах и поработал там же. Люди-то везде одинаковые...

Edited at 2017-05-24 07:21 (UTC)
Татьяна Власова
24 май, 2017 07:26 (UTC)
"С эмпатией проблем не имею, она у меня примерно как у кирпича, так что будем считать что её просто нет".
_______________________________________________________________

Жаль...
Умение сострадать - поистине божественное качество.
Помните: "По образу и подобию Божьему..." ))
moisha_liberman
24 май, 2017 08:44 (UTC)
Вот кошкам да...
Кошкам я сострадаю. У меня частный дом на 20 сотках в недальнем в принципе Подмосковье, так что десяток хвостов (чуть больше) из «забытых на даче» умными, добрыми, неравнодушными и ответственными людьми да, приблудились. По зиме таких потеряшек за собой приводят другие коты и кошки, которые у меня живут уже долго.

Отлечиваю, в т.ч. и МКБ, с уретральным катетером, всё по взрослому...

Но Вы знаете в чём прикол? Как православный (да, понимаю все глубины диссонанса, но мой ник прикола ради и не более) я понимаю справедливость Ваших слов. А вот как простой человек не могу не заметить что ни кто из кошаков не делал глупостей и не целился мне в башку из калаша. Люди, помнится, когда-то пытались. Но я их уже простил в принципе за это. После того как... нейтрализовал угрозу...

Не далее как намедни ржал. Приехали на дачу дальние соседи, из забывчивых. Ну и ко мне зарулили первым делом как в магазинчик сбегали и немного огляделись. Ой, а Вы нам нашего котика не отдадите, британца, а то за него деньги плачены? Я не успел спросить не похож ли я на камеру хранения для кошаков, как кот, который просёк что про него разговор (именно этот, один), шерсть вздыбил, спину дугой и дёрнул от такого несусветного щщастья на крышу моего же сарая. Там у кошаков по лету лёжка.

Не знаю почему, но выражение «чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю кошаков собак, в оригинале» заиграло для меня просто новыми красками, знаете ли... :)))

Edited at 2017-05-24 08:45 (UTC)
Татьяна Власова
25 май, 2017 04:17 (UTC)
Какой славный пост... ))
Что касается людей, то к ним , я думаю, лучше не приближаться очень близко. А уж тесно прижиматься и вовсе не стОит - действительно можно сильно разочароваться. ))
Потому и разводов много, что близость выявляет слишком много лишних деталей - в лице, теле, мыслях, чувствах, намерениях. В общем, во всем человеческом "нутре". ))
moisha_liberman
25 май, 2017 04:29 (UTC)
Благодарю Вас на добром слове.
Спаси и сохрани Вас Господь.
Татьяна Власова
25 май, 2017 04:38 (UTC)
Спасибо!
И вам всего доброго. ))
natalie0506
3 июл, 2017 04:31 (UTC)
Re: Вот кошкам да...
Вы - мой герой :)
moisha_liberman
9 июл, 2017 21:39 (UTC)
Re: Вот кошкам да...
Не... Я не герой. Я просто живу и даю жить другим. Это же так просто. ;)
jalynski
24 май, 2017 08:46 (UTC)
Re: Печально всё это...
:) Или во что-нибудь вступить..
otmorozok323
24 май, 2017 04:19 (UTC)
Доска .
livejournal
24 май, 2017 04:39 (UTC)
Ксения Собчак: стройняшка снова
Пользователь igorco сослался на вашу запись в своей записи «Ксения Собчак: стройняшка снова» в контексте: [...] Ксения Собчак:  стройняшка снова [...]
(Анонимно)
24 май, 2017 04:57 (UTC)
Стройняга-коняга.
eugenedig
24 май, 2017 05:11 (UTC)
На вкус и цвет...
shahtara
24 май, 2017 05:46 (UTC)
Милашка )
greezley_boy
24 май, 2017 05:59 (UTC)

Очаровательная?! :) А подковы новые надела?

livejournal
3 июл, 2017 07:24 (UTC)
Пока граждане затягивают пояса
Пользователь chelovert сослался на вашу запись в своей записи «Пока граждане затягивают пояса» в контексте: [...] Ксения Собчак [...]
( 23 комментария — Оставить комментарий )

О сотрудничестве







Яндекс.Метрика

BlogPoint LiveJournal Counter













Введите Ваш адрес электронной почты


Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel