?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост



Спам: насколько он эффективен

Насколько спам эффективен —  когда по адресам электронной почты рассылается нежданная реклама? Таким вопросом задались компьютерщики из Калифорнии (США).



Они изучили результаты одной проведенной рекламной кампании, в ходе которой с 75 869 компов крупной сети спамовой рекламы в течение 26 суток разосланы были 350 000 000 сообщений о новейшем лекарстве (растительном препарате).

В результате — только 28 покупок совершено было этого средства, т.е. кпд такой рассылки составило меньше 0,00001%.

В то время когда  обычная кампания по рекламе, в процессе которой информация рассылается тем людям, которые потенциально могут проявить интерес в предлагаемом товаре, составляет кпд 2,15%.


Не густо, прям скажем…

А как вы относитесь к спаму?

Схожее в рубрике «Памятка блогеру».



Метки:

bass7013

Последние записи в журнале

  • Хроники дружбы

    Хроники дружбы В этом посте решил собрать все состоявшиеся и проходящие в настоящем времени френдомарафоны, дружба-сборы и иные акции…

  • Полина Гагарина: воздушна в платье от любимой

    Полина Гагарина: воздушна в платье от любимой «А грудь висит», - саркастически отметили особо придирчивые критически оценивая свежий…

promo bass7013 june 12, 14:00 36
Buy for 50 tokens
Как продать прибыльно и купить выгодно вещи в Инете Лишние вещи не приносят никакой пользы, а только занимают пространство в квартире. Лучшее решение  —  за разумную цену продать их, убив 2-х зайцев: жилище освободить от барахла да еще и заработать... Итак, как продать с максимальной…

Комментарии

( 2 комментария — Оставить комментарий )
livejournal
13 окт, 2016 08:18 (UTC)
Спам: насколько он эффективен
Пользователь igorco сослался на вашу запись в своей записи « Спам: насколько он эффективен » в контексте: [...] Оригинал взят у в Спам: насколько он эффективен [...]
Дмитрий Рождественский
13 окт, 2016 09:05 (UTC)
Все эти относительные цифры ни о чём не говорят. Вопрос в том, сколько стоила реклама (оплаченная или спам), и сколько она принесла денег (а не покупок). Если эти 28 покупок были совершены по заряженной в десять раз цене (что для препаратов, рекламируемых через спам, довольно характерно), то экономическая эффективность может быть и выше таргетированной рекламы.
( 2 комментария — Оставить комментарий )

О сотрудничестве







Яндекс.Метрика

BlogPoint LiveJournal Counter













Введите Ваш адрес электронной почты


Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel